Главная > Продукция > PDC резак

PDC резак

Резцов PDC, сделаны из карбида вольфрама субстрата и алмазного порошка при высокой температуре и давлении. Мы поставляем PDC вставок с различной формы.
  • Плоский вкладыш резак PDC

    Связаться с предприятием

    Плоский вкладыш резак PDC

    Этот катер PDC выполнено из алмазного порошка и карбида вольфрама субстрата. Она имеет хорошую прочность, быстрые кадры, высокой своевременности, экономической и практической. Улучшенная стресс распределение делает поверхность более прочной, улучшает продукции надежность и...

  • Сферические PDC резцов из фарфора поставщиком

    Связаться с предприятием

    Сферические PDC резцов из фарфора поставщиком

    Поли кристаллических diamond компактный принимает Алмазный порошок и карбида вольфрама субстратов в качестве своего сырья, это сложный материал, который производится при высокой температуре и спекания высокого давления. Сочетать твердость, износостойкость и теплопроводность с...

  • Конические фрезы PDC для нефти и газа

    Связаться с предприятием

    Конические фрезы PDC для нефти и газа

    Коническое PDC изготовлены из карбида вольфрама и алмазного порошка, из-за своей специальной формы, conbine твердость алмаза и воздействия ударной вязкости карбида вольфрама, он обычно используется в создании превосходной угольной резки выборка.

  • PDC вкладыши с различными формами

    Связаться с предприятием

    PDC вкладыши с различными формами

    Эта серия PDC резак имеет различные формы. Это сложный материал, который производится при высокой температуре и спекания высокого давления. Сочетать твердость, износостойкость и теплопроводность с высокой ударной прочностью и прочности карбида вольфрама. Это отличные режущие...

  • PDC Cutter Вставка

    Связаться с предприятием

    PDC Cutter Вставка

    PDC (поли кристаллических diamond compact) принимает Алмазный порошок и карбида вольфрама субстратов в качестве своего сырья, это сложный материал, который производится при высокой температуре и спекания высокого давления. Сочетать твердость, износостойкость и...

  • Поликристаллический алмаз компактный резак

    Связаться с предприятием

    Поликристаллический алмаз компактный резак

    Dimond компактные фрезы изготовлены из алмазного порошка и карбида вольфрама. Сочетание твердости dimond и высокой ударной прочностью. Из-за этих превосходных характеристик они широко используются в создании нефтяного месторождения сверла.

TYDRILLBITS является одним из ведущих производителей резец PDC в Китае, основанная в 2008 году. Не стесняйтесь оптом высокое качество и дешевые PDC резак с нашего завода.

We're Here to Help

  • Сиань Tydrillbits Co., Ltd

    Web: www.tydrillbits.com

    Телефон: 0086 29 88894370

    Факс: 0086 29 88292894-602

    Электронная почта:robert@tydrillbits.com

    Add:num.11 Dianzi 3 дороги Янты район Сиань Китай

Информационный бюллетень

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить сделок
и купоны.
Закладка нас сегодня!

Home > Products > PDC Cutter

PDC Cutter

PDC cutters are made by tungsten carbide substrate and diamond powder under high temperature and pressure. We supply PDC inserts with different shapes.
  • Flat PDC cutter insert

    Contact Now

    Flat PDC cutter insert

    This PDC cutter is made of diamond powder and tungsten carbide substrate. It has good durability, fast footage, high timeliness, economic and practical. Improved stress distribution makes the bonding surface more solid, improves product reliability and service life, has a...

  • PDC Inserts with different shapes

    Contact Now

    PDC Inserts with different shapes

    This series PDC cutter has different shapes. it is a complex material which is made under high temperature and high pressure sintering. Combine the hardness, wear-resistance and thermal conductivity with high impact toughness and strength of tungsten carbide. It is an...

  • Tapered PDC cutters for oil and gas

    Contact Now

    Tapered PDC cutters for oil and gas

    Tapered PDC is made of tungsten carbide and diamond powder, because of its special shape, conbine the hardness of diamond and impact toughness of tungsten carbide, it is usally used in makeing superior coal cutting picks.

  • 1313 1613 PDC Cutter Insert for oil and gas drilling PDC bits

    Contact Now

    1313 1613 PDC Cutter Insert for oil and gas drilling PDC bits

    Tydrillbits is a 1313 1613 PDC cutters inserts supplier in China. We supply pdc cutters with 1308, 1313, 1613, 1913 for oil and gas. Our quality PDC cutters will reduce your cost and bring more benefit to you.

  • Polycrystalline Diamond Compact Cutter

    Contact Now

    Polycrystalline Diamond Compact Cutter

    Dimond compact cutters are made of dimond powder and tungsten carbide. Combining the hardness of the dimond and high impact toughness. Because of these superior characteristics, they are widely used in making oil field drill bits.

TYDRILLBITS is one of the leading PDC cutter manufacturers in China, established in 2008. Feel free to wholesale high quality and cheap PDC cutter from our factory here.

We're Here to Help

  • Xi'an Tydrillbits Co.,Ltd

    Web:www.tydrillbits.com

    Tel:0086 29 88894370

    Fax:0086 29 88292894-602

    Email:robert@tydrillbits.com

    Add:Num.11 Dianzi 3rd road Yanta district Xi'an China

Newsletter

Enter in your email address to receive deals
and coupons.
Bookmark us today!