Сиань Tydrillbits Co., LTD.

Сиань Tydrillbits Co., Ltd является одним из самых известных инструментов горнодобывающей промышленности Китая, инструмент Держатели, рок сверла, алмазные долота, бит производителей алмазов основного сверла, Добро пожаловать оптовая дешевые добычи инструменты от нашей фабрики. Tydrillbits основана в 2008 году в Китае Шэньси. Tydrillbits в основном занимается добычи долот PDC, шарошечные долота, отбор керна дрель, якорь дрель, сверла стержня/труба DTH дрель, резка выборка, PDC резец, Карбид сверло развития-производство продажи одной остановки службы. Мы также заместитель известных нефтяных скважин на внутреннем рынке, покупка команда очень хорошо знаком с отечественного производства нефти дрель производителей и товаров производительности, который может предоставить вам с высоким качеством продукции.
Tydrillbits специализируется в разработке и производстве долот PDC нескольких продуктов с хорошим качеством и разумной ценой, которые широко используются в строительстве буровых и взрывных угля, железной руды, геологоразведка, тоннелей и других строительных проектов. Теперь продукт должен ждать до похвалу зарубежных клиентов. Наши продукты имеют высокую стоимость производительности, выбор мы позволит вам сэкономить расходы.

Tianyu продукты
Теперь воздуха высокого давления DTH буровых, в настоящее время использует торца дизайн формы главным образом имеет четыре вида: поперечной выпуклой, типа конец самолет типа, конец лицо вогнутыми и конце сталкиваются глубоко вогнутые центр типа. Карбид множественный выбор шар, упругие зуб или поделиться мяч зубов и зубов зубов договоренности. Такого рода бит более сильным и Подробнее >>
Сверла для нефти и газа
Биты Tricone и бит PDC производятся превосходным сырьем и расширенным процессом. Они широко используются в бурении скважин и разведке нефтяных месторождений.
Долота буровые угольной шахты и геологического б
Долото PDC резец производится 45# сталь и резцов PDC. Расчесывание преимущество стали и PDC делает резцов PDC бит, широко используется в добыче угля и геологического бурения.
Металлические сверла
Наконечники с твердосплавными наконечниками изготавливаются с помощью карбидных наконечников YG8 и 42CrMo. Качество сырья и современный производственный процесс делают биты широко
Резак PDC
Фрезы PDC изготавливаются из карбида вольфрама и алмазного порошка при высоких температурах и давлении. Мы поставляем вставки PDC с различными формами.
Выбор зубов
Конические выступы являются мади с помощью наконечников из карбида вольфрама и 42CrMo. Согласно использованию нашей компании, конические подборки разделены на дорожные фрезерные п

We're Here to Help

  • Сиань Tydrillbits Co., Ltd

    Web: www.tydrillbits.com

    Телефон: 0086 29 88894370

    Факс: 0086 29 88292894-602

    Электронная почта:robert@tydrillbits.com

    Add:num.11 Dianzi 3 дороги Янты район Сиань Китай

Информационный бюллетень

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить сделок
и купоны.
Закладка нас сегодня!

Xi'an Tydrillbits Co., LTD.

Xi'an Tydrillbits Co.,Ltd is one of the most famous China mining tools, tool-holders, rock drill bits, diamond drill bit, diamond core drill bit manufacturers, welcome to wholesale cheap mining tools from our factory. Tydrillbits founded in 2008 in Shaanxi China. Tydrillbits is mainly engaged in the mining PDC bits,roller cone bits, coring drill, anchor drill, drill rod/pipe DTH drill, cutting picks, PDC cutter, carbide drill development -production sales of one-stop service. We also deputy famous oil drill on the domestic market, the purchasing team is very familiar with the domestic production of oil drill manufacturers and products performance, which can provide you with high quality products.
Tydrillbits specializes in the development and production of PDC bits of several products with good quality and reasonable price, which are widely used in the construction of drilling and blasting coal, iron ore, geological exploration, tunnels and other construction projects. Now the product has to wait until the praise of foreign customers. Our products have high cost performance, the choice we will allow you to save cost.

Tianyu Products
Now high air pressure DTH drill, currently USES the end face of design form mainly has four kinds: the transverse convex type, end plane type, end face concave type and end face deep concave center type. Carbide multi-select ball, elastic tooth or share the ball tooth and tooth tooth arrangement. This kind of bit more strong and Learn more>>
Drill Bits For Oil And Gas
Tricone bits and PDC bit is made by superior raw material and advanced process. They are widely used in water well drilling and oilfield exploration.
Drill Bits Of Coal Mine And Geological Drilling
PDC cutter drill bit is made by 45# steel and PDC cutters. Combing the advantage of the steel and PDC cutters makes the PDC bit widely used in coal mining and geological drilling.
Metal Mining Drill Bits
Carbide tips button bits are made by YG8 carbide tips and 42CrMo. Quality raw material and advanced manufacturing process make the bits widely used in ore mining and metal mining.
PDC Cutter
PDC cutters are made by tungsten carbide substrate and diamond powder under high temperature and pressure. We supply PDC inserts with different shapes.
Pick Teeth
Conical picks are mady by tungsten carbide tips and 42CrMo. According the usage our company conical picks are devided into road milling picks, trencher teeth and mining picks.

We're Here to Help

  • Xi'an Tydrillbits Co.,Ltd

    Web:www.tydrillbits.com

    Tel:0086 29 88894370

    Fax:0086 29 88292894-602

    Email:robert@tydrillbits.com

    Add:Num.11 Dianzi 3rd road Yanta district Xi'an China

Newsletter

Enter in your email address to receive deals
and coupons.
Bookmark us today!